Eneos - доктор для мотора

Автомобиль сегодня - это современные технологии, новейшие конструктивные материалы, разнообразная электроника, высокопрофессиональные двигатели. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуются смазочные материалы высочайшего качества. Знаете ли вы, какое масло использовалось в вашем автомобиле до того, как он попал к вам? Если нет, загляните под капот. Наверняка там отыщется наклейка о замене масла Eneos. Россия по количеству продаж смазочных материалов «ENEOS» стала второй страной мира после Японии.
Смазочные материалы «ENEOS» производятся на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах корпорации «Nippon Oil Co» (Япония). Нефтяная компания Nippon Oil Corporation образовалась в результате слияния двух гигантов японской индустрии - Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Масла ENEOS - результат их совместной и плодотворной работы.
Весь спектр продукции под торговой маркой «ENEOS» разрешен к применению на территории РФ Госстандартом России. Смазочные материалы «ENEOS» разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в американской, европейской, японской и российской технике.
В эту марку вложены самые передовые идеи. Именно этими соображениями руководствовались японские химики, инженеры-механики и технологи при создании смазочных материалов «ENEOS». Так, если обычно масла производятся по технологии гидрокрекинговой обработки нефти, компания Nippon Oil пошла дальше и разработала новейшую технологию, соответствующую последним требованиям - CUTTING-EDGE TECHNOLOGY.
Потребители доверяют маслам ENEOS. Многолетняя практика подтверждает качество. Ассортимент смазочных материалов «ENEOS» широк - например, линейка моторных масел насчитывает более 20 наименований. Это товарные масла для бензиновых двигателей и дизелей, созданные на основе минеральной, полусинтетической и синтетической базы. При этом Nippon Oil Corporation постоянно работает над совершенствованием технологий. Фирма освоила выпуск товарных продуктов на основе базовых масел, полученных гидрокрекингом. Эта современная технология улучшает молекулярную структуру базового масла, усиливает его стойкость к старению, снижает испаряемость и склонность к нагарообразованию.
Товарные продукты на основе гидрокрекинга не уступают по эксплуатационным характеристикам синтетическим и полусинтетическим маслам, а стоят существенно дешевле. Компания Nippon Oil Corporation внимательно следит за достижениями в науке и производстве смазочных материалов для экстремальных условий эксплуатации, разрабатывает собственные технологии и продукты. Например, она выпустила знаменитые «нулевки» - моторные масла классов SAE 0W-20 и SAE 0W-50, способные работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Благодаря уникальной композиции присадок, постоянное применение моторного масла ENEOS улучшает работу двигателя, сохраняет его внутренности в чистоте, увеличивает срок службы силового агрегата и снижает расход топлива. Все перечисленное ощутимо сказывается на экономических показателях эксплуатации автомобиля. Важнейшей особенностью моторных масел ENEOS является то, что они прекрасно уживаются с некачественным топливом.
Согласитесь, для российских условий это весьма актуально. Секрет прост: в моторных маслах ENEOS высокое щелочное число. Оно обеспечивает эффективную нейтрализацию коррозионно-агрессивных продуктов, образующихся при сгорании наших небезупречных бензинов и дизельного топлива. Поэтому при соблюдении сроков замены моторное масло ENEOS становится своеобразным «терапевтом» для двигателя.
Кстати, бытует мнение, что многие японские оригинальные масла - на самом деле тоже ENEOS… И это мнение не лишено оснований в том смысле, что большинство оригинальных масел для Toyota, Nissan, Honda и даже большегрузной техники Komatsu производит тот же Nippon Oil - как для первичной заливки, так и для сервисных станций. Продукция этой компании вообще занимает 80 процентов японского автомобильного рынка. Больше заводов, чем у Nippon Oil, в Японии нет ни у одного производителя. Поэтому ENEOS не просто так называют Маслом №1 в Японии. В подтверждение этому, на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, недавно приступившем к работе, используются смазочные материалы производства именно Nippon Oil.
Продукция под торговой маркой «ENEOS» производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, её в принципе никто подделывать не пытался и не собирается.
Среди специалистов говорят, что часть продукции «ENEOS» на самом деле идёт не из Японии, а из Кореи. Да, моторные масла ENEOS, которые продаются в России, розлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому как на нём базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла ENEOS имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остаётся чистым, готовым к дальнейшей долгой службе.
То, что масло пришло из Кореи - не недостаток, а наоборот большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия. Масла ENEOS также предназначены для автомобилей, которые уже были в эксплуатации и требуют дополнительного ухода. Это идеальное масло для пробежных автомобилей. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу ENEOS - такую наклейку имеет под капотом каждая вторая машина, пересёкшая Японское море.
Многих смущает цена продукции «ENEOS» - она ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешёвое, значит, плохое… А цена ниже мировых брендов потому, что нет лишних промежуточных звеньев при продаже. Судите сами, цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде - сейчас баррель нефти стоит порядка 70-90 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена других марок масел - это просто торговые накрутки дистрибьютерской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. «ENEOS» же не делает таких накруток, как другие поставщики.
Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам самое большое внимание. Например, для ралли «Париж-Дакар» была произведена синтетика, с которой Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR HONDA и JORDAN в «Формуле-1».
Для автовладельца, использующего масло ENEOS, это означает увеличенный срок его службы до замены и надёжную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при наружной температуре от -40O С до +50O С. Более того, масло ENEOS увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну, и конечно, уменьшает расход топлива.
Компания разрабатывает синтетику с очень высокими эксплуатационными характеристиками специально для гоночных автомобилей. Кстати, вязкости 0W-50 и 5W-50 не найти у других производителей. Ведь японцы очень осторожно относятся к использованию моторных масел, и универсальных масел у них нет. Они производят масла отдельно для бензиновых двигателей, для дизельных, для турбодизелей. Каждое наименование имеет свои эксплуатационные показатели. Получается очень широкая линейка, обеспечивающая удобство выбора. В магазинах представлено свыше 30 наименований продукции «ENEOS», предназначенных для широкого спектра технических устройств - от гоночных автомобилей до большегрузной техники.
Но пора подводить итоги. Российскому потребителю предлагаются продукты, признанные в Японии, в стране высоких технологий, наилучшими смазочными материалами для автомобилей последних поколений. Как мы видим, подтверждений тому немало. Это и соответствие современным классификациям и спецификациям ведущих автопроизводителей, и высококачественные базы, включая гидрокрекинговые, и новейшие композиции присадок, и спортивные достижения, и, конечно же, та самая «первичная заливка» в моторы на конвейерах японских автомобильных компаний. Заливка, дающая долгую жизнь мотору и автомобилю. Надеемся, что вы скоро убедитесь в качестве японских масел ENEOS.

Валерий МАТВЕЕВ
АВТОгазета № 43 (475) • 27 октября-2 ноября 2008

 

Бренд Eneos